Гарантия

Наш сервисный центр дает гарантию на ремонтные работы, а также использованные при ремонте запчасти и комплектующие сроком от 30 дней.

Обратите внимание, что от сервиса гарантия дается только на ремонт и комплектующие, установленные во время ремонта, а не на сам девайс. При этом существуют некоторые ограничения для гарантийных случаев.

Гарантия на сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание предусматривает ремонт практически при любых поломках. Проверка гарантии Apple позволит определить, можете ли вы получить ремонт в официальном сервисе компании или же сервисное обслуживание возможно только у нас. Гарантия не распространяется на ремонтные работы, если с девайсом произошло следующее:

  • Попала вода внутрь устройства.
  • Гаджет упал или же на него было оказано силовое воздействие.
  • Техника уже побывала в ремонте в другом сервисе.

Некоторые виды манипуляций с вашим девайсом также не предусматривают выдачу гарантии. К их числу относятся:

  • Установка операционной системы.
  • Прошивка.
  • Джейлбрейк.
  • Настройка почты.
  • Моддинг.
  • Улучшение внешнего вида гаджета.

Впрочем, в последнем случае, если вы обнаружите дефекты после выполнения работ, мы совершенно бесплатно проведем их повторно.

В зависимости от причины возникновения неисправности повторно, гарантийное обслуживание не предусмотрено, если причиной поломки стало:

  • Нарушение правил использования и хранения, указанных в инструкции к гаджету.
  • Применение аксессуаров, несовместимых с устройством.
  • Вскрытие и проведение работ над гаджетом сторонним лицом, которое не является сотрудником нашего центра AppleDoc в Киеве.

Гарантия на товары

Согласно букве закона, каждый покупатель может вернуть покупку в течение двух недель, при условии, что товар:

  • Не был использован.
  • Сохранил свой товарный вид и свойства.
  • Сохранил пломбы и ярлыки.
  • Имеет расчетные документы (гарантийный талон и чек).

Гарантийный период устанавливается для каждого девайса индивидуально. Гарантийное обслуживание проводиться в сервисах производителя или же в точках продажи гаджетов.

На продаваемые товары гарантия не распространяется в таких случаях:

  • Сорваны или повреждены гарантийные пломбы.
  • Покупателем или третьим лицом умышленно или по неосторожности были нанесены механические или другие повреждения.
  • Не соблюдены правила использования гаджета, указанные в инструкции.
  • Устройство было вскрыто, отремонтировано или изменено.
  • Неверно заполнен гарантийный талон.
  • Серийный номер был изменен или стерт. Также гарантия не дается, если его (а также IMEI номер) невозможно определить.

Мы не даем гарантии на такие поломки:

  • Износ деталей и самого устройства, исчерпание его ресурсов.
  • Повреждения, появившиеся в результате небрежного пользования: попадание воды и пыли, попадание посторонних предметов в корпус и пр.).
  • Поломки, возникшие в результате влияния природных явлений.
  • Неисправности, образовавшиеся после резкого скачка напряжения в электросети или же из-за неправильного подключения к ней.
  • Случаи, когда на товар оказала воздействие система, в которой он использовался.
  • Эксплуатация изделия не по назначению.
  • Использование программ, не предусмотренных для использования на этом девайсе.
  • Утрата данных с жесткого диска.

Покупая девайсы и аксессуары к ним, которые ранее были в использовании, наш сервисный центр выполняет гарантийные обязательства в течение времени, указанного в расчетном документе, при условии соблюдения всех правил.

 
Мы гарантируем, что ваш номер телефона не будет доступен третьим лицам.